top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость



 

Наталья СОЛДАТОВА для TOMIN.BY

Еще до рождения сына мы, как любые родители, приобрели первое в его жизни транспортное средство – коляску-трансформер. Трехкилограммовой крошке больше ничего и не требовалось, кроме как лежать и дышать воздухом на прогулках. Большая коляска использовалась и дома вместо люльки, когда мне нужны были свободные руки, а сына нужно было укачивать.

Но по мере того как Костик взрослел, менялись и его требования относительно перевозившего его многоколесного транспорта. К первой весне в «гараже» сына появился облегченный вариант – прогулочная коляска. Некоторые мамы могут возразить – к чему такие растраты, когда трансформером можно пользоваться круглый год, разбирая в разных вариантах. Это действительно так, но большой коляски большой вес – около 14 кг, тогда как прогулочная весит всего 7. И я уже было подумала, что на этом транспортный вопрос мы закроем.

 

 

Однако не тут-то было – прогулочная коляска оказалась не очень удобной конструкции. Ее спинка «останавливалась» в полулежащем состоянии, а подставка для ножек была явно не под рост Костика. Прогресс детских развлечений, благо, продумал все за нас, и мы стали присматриваться к трехколесному велосипеду-коляске. Этот вариант несколько дороже прогулочной коляски (простая «прогулка» стоит чуть больше миллиона, а ценник велика начинается от 1,7 млн).

Преимущества трехколесного «перевозчика» - обзор для малыша на 360 градусов, относительная свобода движений для ручек и ножек. Есть страховочные ремни (в зависимости от модификации их может быть от 2 до 5), защитная рама – чтобы ребенок не вывалился, мини-зонтик от солнца, который можно закрепить или убрать по надобности, подставки и педали для ножек, длинная ручка, с помощью которой родитель «ведет» велосипед. Один только минус: на нашей модели написано, что ручку ни в коем случае нельзя использовать как рычаг при поднятии на бордюры, ступеньки и т.д., в противном случае можно сломать его, и тогда вести будет просто не за что.

Подумав, что это не самая удачная особенность нашей модели, я обратила внимание на другие, представленные в магазинах. И даже двойные ручки спроектированы так, что упираться на них нельзя. В принципе, поднять или опустить велосипед вместе с ребенком не так сложно, особенно учитывая, что детям такие трехколесные коляски нравятся больше 4-колесных. Поэтому покупку можно считать оправданной.

Есть еще два «нельзя», которые противопоказаны велосипеду-коляске. Это загрузка в общественный транспорт вместе с ребенком и прогулка в дождь. В велосипеде тормозов нет, его нельзя оставить посреди салона автобуса и пойти, скажем, за талончиком, равно как и некуда прицепить чехол от непогоды. Поэтому если вам предстоит длинный вояж – лучше с коляской, а если по своему району – берите велосипед.

 

Школа мам


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить