top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость



 

 

Школа мам. Урок 7

Все мы, беременные в прошлом, нежно поглаживали животики и разговаривали со своими детками в утробе. Этим будущие мамы закладывают основу понимания малышами речи. А когда чадо появляется на свет, вместе с ним рождаются милые названия: «гномик», «зайчик», «кисонька», «бусенька»...

 

 

Своих деток я ждала со сказками, классической музыкой и добрыми фильмами. После рождения, естественно, стала с ними разговаривать. Мальчики быстро привыкла к моему голосу, стали его узнавать. Поначалу я их просто как-то нежно называла. Потом в игре стала показывать ручки, ножки, щечки, ладошки, животик. После трех месяцев, когда детки «открыли» для себя ручки, мы перешли к речевым пальчиковым играм. Это популярные в народе «Сорока-ворона» и «Ладушки» .

 

 

А еще есть хорошая «развивалочка» для ножек «Кую-кую». Нам она «досталась» от бабушки. Мама держит стопочку маленького, постукивает пальчиком по ее серединке и приговаривает:

«Кую-кую сапожок,

Подай, бабка, молоток,

Не подашь молоток –

Не подкую сапожок!

Тук-тук-тук-тук-тук!»

Следующим этапом стали «Гуси-гуси, га-га-га». Младший еще привыкает к этому стишку. А старший его «освоил» уже в 10 месяцев: я начинала, а он продолжал «га-га, да-да, не-не».

 


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить