top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость



 

Школа мам. Урок 22

 

Сразу скажу: я не сторонница обучения чтения с пеленок. Но мой собственный опыт говорит о следующем: раннее знакомство малышей со словом и книгой весьма сильно влияет на их словарный запас, умение разговаривать и развитие речи в целом.

 

 

Оба моих сына с книгой познакомились еще до года. По совету свекрови я стала читать вначале Васе, а сейчас Вите несложные стихи, показывать картинки и описывать их, рассказывать сказки.

Старшенький у нас немного запаздывал с самостоятельным хождением. А болтать научился очень рано. В полтора года Васенька рассказывал по памяти простые четверостишья и знал наизусть молитву «Отче наш».

Сейчас нам 4 года и 8 месяцев, читать пока не умеем, но русский и английский алфавит знаем, память цепкая, все схватываем на лету. Дома любит играть детским ноутбуком и слушать, как взрослые ему читают «Большую энциклопедию дошкольника».

Младший Витя до года говорил только «мама, папа, баба, да и нет». Еще мяукал, когда на картинке показывали кота.

Сейчас ему год и 4 месяца. Мы можем сказать «нет», если не хотим есть. Словом просимся на горшок. Бубним в ритм стихов и при виде машины. И уже имеем предпочтение в книгах. Это книжки-малышки (картонные – он их по 30 раз подряд слушать готов), сказка «Репка» (может показать на картинке всей героев) и сборник стихов «Потягушеньки» Нины Пикулевой.

Приходится читать детям разные книги и в разное время. Иначе детки попросту начинают сердиться.

 


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить