|
Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми сейчас обслуживается поезд №15/16 Минск—Вильнюс, сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними.
Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тысяч рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск—Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).
Согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», в этом году на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.
К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку.
Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов.
Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.