top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


Брест: расписание движения транспорта Афиша новогодних и рождественских мероприятий в Бресте Афиша Бреста на TOMIN.BY
10
Март 2017

 

Презентация новой формы футбольного клуба Динамо-Брест», в которой команда будет выступать на протяжении 2017 года, состоялась 9 марта в ресторане гостиницы «Интурист». Об этом сообщает пресс-служба ФК.

 

 

Ведущими церемонии выступили пресс-атташе «Динамо-Брест» Ольга Хижинкова, нападающий Александр Демешко, а также Александра Сокол – экс-вратарь сборной Беларуси по футболу, модель и победительница международного конкурса красоты Miss 7 Continents.

 

 

После вступительных слов, под аккомпанемент группы «J:МОРС», на сцене появились футболисты. Жереми Малерб, Адриан Аврамия, Вадим Побудей и Алексей Гаврилович представили собравшимся четыре комплекта формы: вратарскую, домашнюю, выездную и резервную.

 

 

Вратарский комплект

 

Домашний комплект

 

Выездной комплект

 

Резервный комплект

 

На подиуме игроков сопровождали известные в модельном мире девушки: Ольга Антропова – Мисс Беларусь-2004, Дарья Солодухо – первая вице-мисс Минск-2009, балерина национального академического театра оперы и балета, Татьяна Давыденко – мисс зрительских симпатий на конкурсах Мисс Минск-2011 и Мисс Беларусь-2012, а также Полина Бородачева – Мисс Беларусь-2016.

 

 

Отметим, что, как и в прошлом сезоне написание фамилий на футболках выполнено на белорусском языке.

Отдельного внимания заслуживает резервная форма, которая существенно отличается от основных комплектов.

Об этом рассказал директор по развитию “Динамо-Брест" Виктор Радьков:

Как вы уже могли отметить, на ней (третьей форме) нет ни логотипов Федерации футбола, ни логотипов наших спонсоров. Основное внимание мы уделили двум слоганам, которые написаны по-белорусски спереди, и по-английски сзади. Спереди написан наш лозунг: "Дзе б мы нi былi, мы – берасцейцы". Эта фраза не звучит так, как на мове, ни на одном другом языке мира. Все знают, что цвета нашего клуба защищают многие ребята не из Бреста, со всего мира. Но они ценят философию нашего клуба, вынося в себе частичку Бреста на поле.

Философия же в свою очередь выражена во фразе Too Good To Be Shared. То есть мы ценим то, что создаем. Мы стремимся добиваться высоких целей. Эта наша история, которая слишком хороша, чтобы делиться ею с другими.

 

 

Когда я готовился к этой встрече, поймал себя на мысли, что неспроста нашим техническим партнером стал Adidas. Этот бренд близок людям на наших широтах с тех пор, как в 1972 году "Адидас" показал всему миру знаменитый "трилистник" компании. (Три листа обозначают присутствие компании на трёх континентах мира). В тот год сборная СССР выбрала Adidas для олимпийской экипировки, и с тех пор ношение Adidas становится чем-то, что приравнивает тебя к спортивной элите.

Для меня, как и для многих с этим брендом связано много ассоциаций. Я кратко расскажу о своей. Финал чемпионата Европы-1988, в котором великолепная голландская сборная с Марко Ван Бастеном и Руудом Гуллитом победила мощнейшую сборную СССР с Сергеем Алейниковым и Олегом Протасовым. Та советская сборная играла здесь в Бресте свой последний контрольный матч ни с кем-то другим, а с "Динамо-Брест". Вот три полоски и трилистник вернулись в Брест.

Но, конечно, самый главный для нас логотип – не тот, что справа, а тот, что слева. "Динамо-Брест".

Первый матч в новой форме брестчане проведут уже в воскресенье, когда на выезде сыграют с минским "Динамо" в рамках 1/4 Кубка Беларуси.


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить