СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


jarmarki Брест: расписание движения транспорта Афиша ДК профсоюзов в Бресте Афиша Бреста на TOMIN.BY

 

 
 
30
нояб 2017

 

Тамара ТИБОРОВСКАЯTOMIN.BY

Пользователи TOMIN.BY прислали на наш сайт письма с просьбой разобраться, почему так плохо ходят маршрутки №№ 10 и 11.

Так, 10 ноября на остановке «Новые Задворцы» с 6.36 до 7.03 не было маршрутки №11. В этот же день пользователь TOMIN.BY Елена О. простояла с двумя детьми на остановке Мошенского в сторону Востока с 19.55 до 20.24 в ожидании маршрутки №10.

«По gps отслеживать движение таксички невозможно, поскольку не на всех машинах она есть. Следовательно, выйти к маршрутке, чтобы не мёрзнуть невозможно. Добравшись «перекладными» до Ковалева, и, сделав свои дела, необходимо было вернуться назад. Приехавший 10 маршрут обрадовал тем, что, оказывается, рабочий день закончен и на Березовку он не едет. Было это в 21.25.

С замёрзшим детьми добиралась домой на такси. Спрашивается: почему на маршрут №6 можно еще в 22.00 сесть на вокзале в выходной день, а 10-й маршрут в районе 20.00 в будние дни уже прекращает свою работу? На Ковалевку и обратно ничем другим не доедешь. Даже выкладывая деньги за маршрутное такси, рискуешь не добраться домой, т.к. такси не всем по карману. Буду благодарна за ответ и принятые меры», - написала Елена.

Оба письма наших пользователей TOMIN.BY отослал в Брестгортранс. Сегодня, 30 ноября, пришел ответ на обращение TOMIN.BY за подписью исполняющего обязанности директора ГУ «Брестгортранс» Олега Васильевича Игнатчука. В ответе сообщается следующее:

«Субъекты хозяйствования, допустившие нарушения графика работы по маршруту были приглашены в Государственное предприятие «Брестгортранс», для дачи пояснений и проведения разъяснительной работы, с целью недопущения подобных нарушений в дальнейшей деятельности.

За несоблюдение графика работы на маршруте, а также осуществление перевозок пассажиров с выключенным навигационным терминалом, субъекты хозяйствования привлечены к ответственности, согласно договору «Об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении».

Старшим маршрута указано на строгое соблюдение графика и интервала движения по маршруту, а также на оперативное реагирование в случае незапланированных съездов автомобилей.

В настоящий момент расписание движения маршрутов экспрессного сообщения разработано в соответствии с действующим пассажиропотоком. Небольшой пассажиропоток и, как следствие, не заинтересованность перевозчиков в осуществлении перевозок пассажиров в вечернее время, приводит к сокращению режима работы маршрутов экспрессного сообщения. В связи с вышеизложенным, режимы работы у маршрутов экспрессного сообщения разные.

По вопросам работы общественного транспорта можно обращаться в диспетчерскую отдела организации перевозок Государственного предприятия «Брестгортранс» по телефонам 58-09-63 и 8(033) 307-91-45.

В случае Вашего несогласия с данным ответом в соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы вправе обжаловать его в Брестский горисполком (ул. Энгельса,3)».

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить