|
С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 Москва – Прага начали курсировать новые вагоны RIC.
Как сообщили в пресс-центре Российских железных дорог, вновых вагонах произведенных на Тверском вагоностроительном заводе, предусмотрены:
более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, которые легко трансформируются в индивидуальные сидения;
откидной столик в комбинации с раковиной и емкостью для мелкого мусора;
система кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в каждом купе;
розетки для подзарядки мобильных устройств в каждом купе;
2 санитарные комнаты, в том числе одна – со встроенным душем.
Новые вагоны 1 класса включают 8 спальных купе с двухместным размещением (два нижних места), вагоны 2 класса – 8 спальных купе с четырехместным размещением (2 нижних и 2 верхних места).
В целях обеспечения личной безопасности все купе оборудованы электронной системой контроля доступа и внутренними механическими блокираторами.
Максимальная эксплуатационная скорость составляет 200 км/ч на "узкой" колее (1435 мм) при следовании по Европе и 160 км/ч на "широкой" колее (1520 мм), при следовании от Москвы до Бреста.
В РЖД подчеркнули, что стоимость проезда для пассажиров не изменилась.
Международный поезд № 21/22 сообщением Москва – Прага "Влтава" формирования ОАО "ФПК" в летний период из Москвы и Праги отправляется 2 раза в неделю, в зимний период – 3 раза в неделю.
Расписание движения поездов по станции Брест-Центральный
Фото: tvz.ru.