Кампания МЧС под необычным названием «Не жди белочку – туши окурок!» проходит в Бресте. Ее цель – предупредить пожары из-за неосторожного обращения с огнем и напомнить курильщикам об опасности открытого огня.
Один нетривиальных из способов это сделать, как считают спасатели – размещение некхенгеров (специальных бирок) с броским слоганом на бутылки с алкогольными напитками. Что и проделали работники Брестского городского отдела по чрезвычайным ситуациям в гипермаркете «Евроопт».
«Профилактической информации много не бывает, - отмечают в ГОЧС. - Неосторожное обращение с огнем при курении – до сих пор одна из самых распространенных причин пожаров с гибелью людей. Не секрет, что часто подобные трагедии случаются по сценарию: выпил - закурил – уснул и больше не проснулся. Спасатели обращают внимание горожан на то, что курение не только вредно, но и опасно для жизни!».