Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста

Учимся понимать речь

 

 

Школа мам. Урок 7

Все мы, беременные в прошлом, нежно поглаживали животики и разговаривали со своими детками в утробе. Этим будущие мамы закладывают основу понимания малышами речи. А когда чадо появляется на свет, вместе с ним рождаются милые названия: «гномик», «зайчик», «кисонька», «бусенька»...

 

 

Своих деток я ждала со сказками, классической музыкой и добрыми фильмами. После рождения, естественно, стала с ними разговаривать. Мальчики быстро привыкла к моему голосу, стали его узнавать. Поначалу я их просто как-то нежно называла. Потом в игре стала показывать ручки, ножки, щечки, ладошки, животик. После трех месяцев, когда детки «открыли» для себя ручки, мы перешли к речевым пальчиковым играм. Это популярные в народе «Сорока-ворона» и «Ладушки» .

 

 

А еще есть хорошая «развивалочка» для ножек «Кую-кую». Нам она «досталась» от бабушки. Мама держит стопочку маленького, постукивает пальчиком по ее серединке и приговаривает:

«Кую-кую сапожок,

Подай, бабка, молоток,

Не подашь молоток –

Не подкую сапожок!

Тук-тук-тук-тук-тук!»

Следующим этапом стали «Гуси-гуси, га-га-га». Младший еще привыкает к этому стишку. А старший его «освоил» уже в 10 месяцев: я начинала, а он продолжал «га-га, да-да, не-не».