Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста
 

 

 

Расписание движения поездов по станции Борисов

TOMIN.BY

Расписание движения поездов по станции Борисов по этой ссылке >>

Уважаемые пассажиры! 

  • За справками обращаться по телефону 105, услуга платная.
  • Выкуп заказа в течение суток, не считая день бронирования) и по Интернету: brestrw.by и poezd.rw.by.

Пассажирская служба Белорусской железной дороги 
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21 
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах БЖД
Тел. (+375 17) 225 44 77 
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

 

 

История станции Борисов БЖД

 

Станции Борисов открылась 29 ноября 1871 года, когда со Смоленского перрона в направлении Бреста отправился грузопассажирский поезд. В то время станция представляла собой участковую станцию на двухпутном участке

Здание вокзала вначале было деревянным.

Первым начальником станции был назначен (1871 год) Яков Николаевич Димаро-Симонович – дворянин, губернский секретарь. 

В 1914 году было построено новое кирпичное здание вокзала. На первом этаже разместились все служебно-технические помещения, багажное отделение с выходом на перрон.

На втором этаже жили работники станции и финансово-коммерческий ревизор. К пассажирскому зданию было пристроено деревянное одноэтажное здание, в котором размещался ресторан, далее был сквер и здание седьмого участка пути. 

В годы гражданской войны вокзал и железнодорожные пути были разрушены, а мост через реку Березина был подорван. 

В 1920 году началось восстановление станции, моста и путевого хозяйства. 

К 1928 году окончено строительство железнодорожного парка и оборудование станции полуавтоматикой. В то время ежедневно через Борисов следовало 6 пар поездов: курьерский, скорый, почтовый, пассажирско-товарный, сборный и участковый. 

В годы Великой Отечественной войны станция не функционировала. На станции действовала партийно-патриотическая группа, которая выводила из строя паровозы, стрелочные переводы, оборудование, задерживала передвижение врага к фронту. В июле 1944 года железнодорожники приступили к восстановительным работам, которые дали возможность уже через неделю пропускать поезда, а к 1951 году восстановительные работы были закончены. 

В 1972 году вместо деревянного был построен кирпичный пригородный павильон с кассами. В 1981 году окончена электрификация участка Борисов–Орша и открыто движение пригородных электропоездов, пассажирские поезда переведены на электротягу. 

В 1988 году вокзал станции Борисов отнесен к вокзалам 2 класса. 

С 1990 года началось оборудование билетных касс компьютерной системой «Экспресс». 

В 1993 году между 4 и 2 путями построили островную посадочную платформу.