В Бресте и области заработал единый контакт-центр ЖКХ. К единой диспетчерской службе жилищно-коммунального хозяйства подключены все города. Звонки принимаются круглосуточно по номеру 115, сообщили в областном управлении жилищно-коммунального хозяйства.
Сейчас к контакт-центру подключены предприятия ЖКХ и ОАО "Брестлифт". В перспективе, как планируется, к нему будут подключены и другие профильные организации.
Единый контакт-центр находится в здании областного управления ЖКХ. Он начал работать 15 октября. В начале к нему были подключены Брест и Брестский район. Затем к системе присоединились Пружаны, Каменец, Жабинка, Кобрин, Малорита, Дрогичин, Иваново и Береза. 28 ноября в систему влились Барановичи, Пинск, Ивацевичи, Столин, Лунинец, Ганцевичи и Ляховичи.
По номеру 115 можно сообщить о своих проблемах, связанных с водоснабжением и водоотведением, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, неисправностями лифта, бытовыми услугами, санитарным состоянием и благоустройством.
- Работа контакт-центра направлена на повышение уровня обслуживания клиентов. Также ужесточится контроль за сроками и качеством выполнения заявок", - подчеркнули в управлении ЖКХ.
Параллельно в Брестской области внедряется работа портала "Мой горад" 115.бел".