Аферист из Пинска на практике применил одну из мошеннических схем незабвенного Остапа Бендера. Правда, во времена великого комбинатора не знали такого слова, как «Интернет», но один из главных принципов сына турецкоподданного его последователь усвоил четко — побольше непонятного.
Герой нашего рассказа позиционировал себя профи в вопросах продвижения и рекламы в соцсетях. Во Всемирной сети «таргетолог» подыскивал себе «жертв», нуждающихся в раскрутке бизнеса, и засыпал их специфическими рекламными терминами, в реальности — нередко полной бессмыслицей. Но «умными» выражениями впечатление производил, обещая к тому же «быстрый эффект» за скромное вознаграждение.
Имитируя бурную деятельность, «таргетолог» понемногу выжимал деньги из клиентов на свою карту до тех пор, пока те не начинали подозревать неладное и требовать отчетов о сделанном. Тогда тон общения резко менялся, «рекламщик» обрывал все контакты, «растворяясь» на просторах Интернета...
Предприимчивый «специалист» за два года (!) обманул таким образом более сотни человек. Доверчивые бизнесмены выложили за виртуальный пшик в общей сложности около 60 тысяч рублей. Многие из них обратились за помощью к правоохранителям.
Мошенника в итоге задержали и заключили под стражу. Следствие по делу продолжается.