Одна из первоначальных версий при расследовании взрыва ручной гранаты в Кобрине вечером 25 марта – террористический след. Об этом tomin.by рассказал начальник пресс-службы УКГБ по Брестской области Михаил Шарковский.
В результате взрыва на улице Дружбы, на пустыре у здания неэксплуатируемой насосной станции, погибли два жителя Кобрина. Отец - на месте происшествия, а его сын несколько часов спустя от полученных ран скончался в больнице.
В УКГБ сообщили, что отец ранее привлекался к уголовной ответственности по ст.186 Уголовного кодекса РБ «Угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества», а сын длительное время находился в Северокавказском регионе Российской Федерации и вернулся в Кобрин за два дня до гибели.
Чекисты не исключают: причиной для попытки организации нелегального сбыта средств поражения, в том числе в интересах конкретных заказчиков из числа нелегальных мигрантов, могли стать финансовые трудности в семье погибших.
«УКГБ по Брестской области совместно со Следственным комитетом проводятся проверочные мероприятия в рамках ст.ст. 173, 174 УПК Республики Беларусь , решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В качестве основной разрабатывается версия террористической направленности, отрабатывается возможный канал доставки в Республику Беларусь боеприпасов и взрывчатых веществ», - дополнил Михаил Шарковский.