Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста
 

 

 
19
окт 2013

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

TOMIN.BY

Мы уже привыкли к чрезмерному обилию рекламы. К тому, что нам ее навязывают, позабыв спросить, хотим ли мы ее видеть. В прессе, по телевидению и интернету, в транспорте и в лифтах, под ногами и над головой…

О последнем из упомянутых вариантов размещения "двигателя прогресса" нам с иронией поведал пользователь TOMIN.BY брестчанин Антон.

"К остановке общественного транспорта «МОПРа» в сторону центра уже пару лет хожу «в обход». И не я один. Об этом «позаботились» те, кто установил здесь огромный рекламный щит. Сразу после пешеходного перехода и светофора. Ничуть, на мой взгляд, не переживая за безопасность людей, создатели этой конструкции думали о чем угодно, но только не о том, что под ней ежедневно будут ходить огромные потоки горожан.

 

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

Во-первых, под этой махиной, нависающей практически над всей шириной тротуара, и в безветренный день ходить боязно. Почему - думаю, объяснять не нужно.

Во-вторых, подобные билборды, по-моему, однозначно отвлекают водителей во время движения. Особенно в таком месте.

И в-третьих, уж больно «по вкусу» билборд пришелся… голубям. Мало кем пуганым, привыкшим к шуму транспортных потоков ничуть не хуже, а то и лучше нашего.

 

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

Насеста для них лучше и не придумать. Удобно устроившись целыми стаями, «птицы мира», простите, обильно удобряют тротуар внизу.

 

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

Не рискуя попасть под «неприятность» сверху, а также вступить на «мины» на тротуаре, бедные пассажиры общественного транспорта вынуждены обходить «опасную зону» по кромке пешеходной части, у самого бордюра, где, как правило, уже стоят горожане, ожидающие маршрутные такси. Нелепость, другого слова не скажешь…

 

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

Удивительно еще и то, что рекламодателям «бойкое место», видимо, кажется важнее, чем вид рекламного щита после длительной голубиной «обработки». Конкретный пример – на этих фотографиях.

 

«Оскверненная» красота, или Как пройти по «минному полю» рекламы - фото

 

Жалко труда создателей рекламы. И за девушку-«королеву» обидно"...