НОВОСТИ БРЕСТА, РЕГИОНА, БЕЛАРУСИ 

   vkontakte1   odnoklassniki   facebook   twitter   youtube

1000 new
Брест: расписание движения транспорта Афиша ДК профсоюзов в Бресте

 

 
02
сен 2013

МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Tамара ТИБОРОВСКАЯ, ТOMIN.BY

В подмосковном Жуковском  в воскресенье, 1 сентября, завершился международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который проходит один раз в два года.

Как сообщал TOMIN.BY, открылся он 27 августа на территории Летно-Исследовательского института имени Громова. 

Ка-62 - коммерческий вариант.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Нынешний МАКС стал рекордсменом по количеству участников: свою продукцию на авиасалоне представляли более тысячи предприятий и компаний из 44 стран.

 

Легкий турбо-винтовой транспортный самолет С295.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

М-55. Геофизика. Старый воин. Официально создавался для исследования верхних слоев атмосферы земли.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Минобороны России организовало большую наземную экспозицию, состоящую из самолетов Су-25СМ, Су-30М2, Су-35С, МиГ-29СМТ, Ту-160, Ту-95МС, А-50, Як-130, вертолетов Ми-26, Ка-52 и других летательных аппаратов.

 

Ми-26.
М-55 Геофизика. Старый воин. Официально создавался для исследования верхних слоев атмосферы Земли.

 

Летающий радар А-50У.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Для зрителей МАКС-2013 открылся 30 августа. Многие авиалюбители и профессиональные летчики из стран бывшего СССР спешили сюда, чтобы посмотреть выступления лучших пилотажных групп мира. 

 

Ка-52 - Аллигатор.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Легенда воздушного флота - Ту-144. Правда, теперь не летающая.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Организаторы надеялись, что погода в дни авиасалона будет благоприятной для показательных выступлений. Однако метеопрогнозы не сбылись: три последних дня шли дожди.

 

Ми-38-2.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Дождь внес свои коррективы в программу авиасалона.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Особенно напряженно было 31 августа. В этот день авиасалон посетило около 165 тысяч человек. Но из-за сильного дождя огромное количество зрителей решило покинуть авиасалон. Пешком, не дожидаясь автобусов, более 3 километров люди шли от летного поля в сторону железнодорожной платформы «Отдых». Этот  поток людей в буквальном смысле слова парализовал движение транспорта на несколько часов. Полиция была бессильна что-либо сделать. Многие добирались к своим машинам более двух часов.

 

МиГ-29 СМТ. Курская авиабаза. От партии этих машин когда-то отказался Алжир.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

МиГ-3 молча мокнет под дождем. На этом МАКСе он не летал.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Однако те, кто приехал в Жуковский, не пожалели. Смотреть было что.

 

Л-42М - частный самолет-амфибия. Его владелец специально поставил самолет в импровизированный водоем.

МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Су-25СМ. Глубоко модернизированный штурмовик Су-25. В нем поменяли практически всю авионику.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Знаменитые российские «Русские Витязи» на самолетах Су-27 и «Стрижи» на истребителях МиГ-29, а также «Соколы России» на Су-27 и «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник», показывали чудеса пилотирования.

 

«Стрижи», как всегда, молодцы.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Пилотажная группа «1 августа» из Китая. Идут ромбом, плотно.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

Подробности - на сайте TOMIN.BY

© TOMIN.BY

Среди зарубежных были интересны латвийские «Балтийские пчелы», среди которых, к слову, летают и бывшие российские летчики. 

Пилотажная группа из Китая «1 августа», названная в честь Дня образования народно- освободительной армии, почти полчаса провела в небе.  Выступая на 7 самолетах J-10  в условиях облачности, пилоты выполнили "косые петли", торжественные проходы над аэродромом, захватывающие одиночные и синхронные "бочки", красочный роспуск .

 

Пилотажная группа «1 августа» из Китая.Пилотажная группа «1 августа» из Китая - фото

 

Несколько удивило то, что на авиасалоне были лишь один швейцарский истребитель (F/A-18D) и французский «Рафаль», состоящие на вооружении этих стран. Но оба не были выставлены в экспозиции, а находились на стоянке.

И лишь в конце авиасалона стало известно, что у швейцарского истребителя серьезная поломка, которую самостоятельно не смогли устранить техники.

 

Су-34 из Воронежа.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Су-35С. В воздухе вытворял, что хотел, как будто аэродинамика ему не указ.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

В небо над Жуковском поднимались военные истребители Су-35С и Т-50. 

 

Строй из 5-го поколения Т-50. Летая одиночно, поразил маневренностью. Грозный противник.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Су-30СМ. На самолеты этого типа пересядут «Русские витязи».МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Новый истребитель Су-30СМ, созданный на базе экспортной индийской модификации Су-30МКИ, был одной из премьер МАКСа. Он может развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и выполнять полеты на расстояние до трех тысяч километров. Его боевой радиус - около 1,5 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.

На самолеты типа Су-30СМ в перспективе предстоит пересесть летчикам пилотажной группы «Русские витязи». 

 

Ту-204СМ.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Самый комфортабельный и самый большой пассажирский самолет А-380.МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)

 

Показательные полеты совершили  гражданские Superjet и самый большой и самый комфортабельный в мире пассажирский лайнер А380 -  размах крыльев 80 метров.

Экипаж А380, состоящий из 3 пилотов, демонстрировал возможности своей машины. Тем, кто далек от авиации, трудно было поверить, что в мире эта многотонная машина взлетает или приземляется каждые 5 минут.

 

Як-130 приходит на замену легендарной «Элке».Як-130 приходит на замену легендарной «Элке» - фото

 

ВМ-Т специально создавался для транспортировки крупно-габаритных блоков ракето-носителя «Энергия» и ВКС "Буран".МАКС-2013: в Жуковском завершился авиасалон (фото)