В подмосковном Жуковском в воскресенье, 1 сентября, завершился международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который проходит один раз в два года.
Как сообщал TOMIN.BY, открылся он 27 августа на территории Летно-Исследовательского института имени Громова.
Ка-62 - коммерческий вариант.
Нынешний МАКС стал рекордсменом по количеству участников: свою продукцию на авиасалоне представляли более тысячи предприятий и компаний из 44 стран.
Легкий турбо-винтовой транспортный самолет С295.
М-55. Геофизика. Старый воин. Официально создавался для исследования верхних слоев атмосферы земли.
Минобороны России организовало большую наземную экспозицию, состоящую из самолетов Су-25СМ, Су-30М2, Су-35С, МиГ-29СМТ, Ту-160, Ту-95МС, А-50, Як-130, вертолетов Ми-26, Ка-52 и других летательных аппаратов.
Летающий радар А-50У.
Для зрителей МАКС-2013 открылся 30 августа. Многие авиалюбители и профессиональные летчики из стран бывшего СССР спешили сюда, чтобы посмотреть выступления лучших пилотажных групп мира.
Ка-52 - Аллигатор.
Легенда воздушного флота - Ту-144. Правда, теперь не летающая.
Организаторы надеялись, что погода в дни авиасалона будет благоприятной для показательных выступлений. Однако метеопрогнозы не сбылись: три последних дня шли дожди.
Ми-38-2.
Дождь внес свои коррективы в программу авиасалона.
Особенно напряженно было 31 августа. В этот день авиасалон посетило около 165 тысяч человек. Но из-за сильного дождя огромное количество зрителей решило покинуть авиасалон. Пешком, не дожидаясь автобусов, более 3 километров люди шли от летного поля в сторону железнодорожной платформы «Отдых». Этот поток людей в буквальном смысле слова парализовал движение транспорта на несколько часов. Полиция была бессильна что-либо сделать. Многие добирались к своим машинам более двух часов.
МиГ-29 СМТ. Курская авиабаза. От партии этих машин когда-то отказался Алжир.
МиГ-3 молча мокнет под дождем. На этом МАКСе он не летал.
Однако те, кто приехал в Жуковский, не пожалели. Смотреть было что.
Л-42М - частный самолет-амфибия. Его владелец специально поставил самолет в импровизированный водоем.
Су-25СМ. Глубоко модернизированный штурмовик Су-25. В нем поменяли практически всю авионику.
Знаменитые российские «Русские Витязи» на самолетах Су-27 и «Стрижи» на истребителях МиГ-29, а также «Соколы России» на Су-27 и «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник», показывали чудеса пилотирования.
«Стрижи», как всегда, молодцы.
Пилотажная группа «1 августа» из Китая. Идут ромбом, плотно.
Подробности - на сайте TOMIN.BY
© TOMIN.BY
Пилотажная группа из Китая «1 августа», названная в честь Дня образования народно- освободительной армии, почти полчаса провела в небе. Выступая на 7 самолетах J-10 в условиях облачности, пилоты выполнили "косые петли", торжественные проходы над аэродромом, захватывающие одиночные и синхронные "бочки", красочный роспуск .
Пилотажная группа «1 августа» из Китая.
Несколько удивило то, что на авиасалоне были лишь один швейцарский истребитель (F/A-18D) и французский «Рафаль», состоящие на вооружении этих стран. Но оба не были выставлены в экспозиции, а находились на стоянке.
И лишь в конце авиасалона стало известно, что у швейцарского истребителя серьезная поломка, которую самостоятельно не смогли устранить техники.
Су-34 из Воронежа.
Су-35С. В воздухе вытворял, что хотел, как будто аэродинамика ему не указ.
В небо над Жуковском поднимались военные истребители Су-35С и Т-50.
Строй из 5-го поколения Т-50. Летая одиночно, поразил маневренностью. Грозный противник.
Су-30СМ. На самолеты этого типа пересядут «Русские витязи».
Новый истребитель Су-30СМ, созданный на базе экспортной индийской модификации Су-30МКИ, был одной из премьер МАКСа. Он может развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и выполнять полеты на расстояние до трех тысяч километров. Его боевой радиус - около 1,5 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.
На самолеты типа Су-30СМ в перспективе предстоит пересесть летчикам пилотажной группы «Русские витязи».
Ту-204СМ.
Самый комфортабельный и самый большой пассажирский самолет А-380.
Показательные полеты совершили гражданские Superjet и самый большой и самый комфортабельный в мире пассажирский лайнер А380 - размах крыльев 80 метров.
Экипаж А380, состоящий из 3 пилотов, демонстрировал возможности своей машины. Тем, кто далек от авиации, трудно было поверить, что в мире эта многотонная машина взлетает или приземляется каждые 5 минут.
Як-130 приходит на замену легендарной «Элке».
ВМ-Т специально создавался для транспортировки крупно-габаритных блоков ракето-носителя «Энергия» и ВКС "Буран".