Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста
 

 

 
03
нояб 2015

Трагедия в небе над Синаем: основные версии крушения 31 октября 2015 года самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа" в Египте

 

TOMIN.BY

Египетский судмедэксперт заявил, что на борту разбившегося в Египте 31 октября самолета А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" мог произойти взрыв еще в небе. Об этом может свидетельствовать характер повреждений тел пассажиров: у каждого разные типы травм. Доклад о причинах крушения эксперты подготовят в течение 1-4 недель.

 

 

Был ли на борту А321 взрыв?

Судмедэксперты из Санкт–Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из–за потери крови, шока и открытых черепно–мозговых травм.

Пассажиры, находящиеся в хвостовой части лайнера, погибли из–за взрывных травм. Они получили ожоги более 90 процентов тканей. Во многих телах погибших обнаружили частицы металла и обшивки самолета.

Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки.

По одной из версий, взрыв мог произойти в топливном баке или двигателе из-за механической неисправности.

Министр авиации Египта Хоссам Камал 5 ноября заявил, что следователи пока не нашли доказательств того, что российский самолет А321 упал на Синайском полуострове в результате взрыва на борту.

Позже появилась информация о том, что на 90% на борту самолета взорвалась бомба, которую пронес сотрудник аэропорта и египетский проповедник.

 

На борту могла взорваться бомба

Ранее информагентства сообщали со ссылкой на телеканал CBS (США), что американский спутник, который работал в инфракрасном диапазоне, во время катастрофы российского авиалайнера А321 зафиксировал над Синайским полуостровом тепловую вспышку, причиной которой могла быть бомба. Позже источник в Пентагоне уточнил, что данные спутника необязательно указывают на взрыв. В районе падения А321 наблюдалась военная активность, также вспышка может быть зафиксированным моментом удара лайнера о землю.

Американское разведывательно–аналитическое агентство Stratfor cчитает наиболее вероятной причиной крушения российского самолета A321 в Египте подрыв на борту взрывного устройства у пассажира-смертника или в багажном отсеке. Но подтверждения этой версии пока нет: в обломках A321 пока не обнаружены следы взрывчатых веществ.

 

Чужие элементы

СМИ также сообщают, что на месте катастрофы обнаружены «элементы, не относящиеся к конструкции самолета».

 

Экипаж борта А321 вел переговоры с диспетчерами за 4 минуты до ЧП

Последние переговоры с диспетчерами у экипажа состоялись за четыре минуты до исчезновения самолета с экранов радаров. И командир воздушного судна о неполадках не сообщал. ЧП стало полной неожиданностью для экипажа, который не успел отреагировать на него.

Поэтому руководство «Когалымавиа» настаивает на версии воздействия из вне.

 

Технические неисправности самолета A321

Самолет стал разваливаться на куски на высоте 4,5 км, в начале падения лайнера на высоте около 10 км корпус оставался целым.

Сотрудник египетского агентства, администрирующего полеты «Когалымавиа» из Шарм–эль–Шейха, рассказал, что потерпевший крушение A321 неоднократно испытывал технические проблемы, «такая же проблема была три недели назад, когда перед взлетом капитан сообщил диспетчерам об отказе двигателя».

МАК: приборы не зафиксировали отказа систем самолета А321 до прекращения записи на высоте 9 400 м

 

Александр Нерадько попросил воздержаться от преждевременных заключений

Руководитель же Росавиации Александр Нерадько попросил авиационную общественность воздержаться от преждевременных заключений по поводу крушения самолета А321 в Египте.

 

4 ноября Великобритания приостановила вылеты самолетов британских авиакомпаний из аэропорта Шарм-эль-Шейха, чтобы убедиться в безпасности полетов.

4 ноября Ирландия полностью прекратила авиасообщение с Шарм-эль-Шейхом «вплоть до особого распоряжения». Вечером 6 ноября Россия остановила выполнение регулярных авиарейсов в Египет. Российских туристов вывозят самолетами авиакомпаний и МЧС.

Доставку багажа российских граждан из Египта в Российскую Федерацию осуществляют МЧС России, 224-й летный отряд Минобороны России и авиакомпания «Волга-Днепр». 

Помимо рейсов МЧС России, грузовая доставка багажа российских туристов организована силами воздушных судов Ил-76 224-го летного отряда Министерства обороны Российской Федерации и самолетами Ил-76 и Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».

Подробности - на сайте 

TOMIN.BY.Руководитель же Росавиации Александр Нерадько попросил авиационную общественность воздержаться от преждевременных заключений по поводу крушения самолета А321 в Египте.

***

Подробности - на сайте TOMIN.BY.

Напомним, самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября вблизи населенного пункта Эль-Хасна на Синайском полуострове. Погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус, уроженец г.Кричев Могилевской области.

 

Родственники жертв авиакатастрофы А321 из Беларуси и Украины требуют доставить тела погибших наземным транспортом

В Египте разбился летевший в Санкт-Петербург Airbus A321, на борту были 224 человека. 1 ноября в России – день траура

Разбившийся в Египте Airbus А321 не подвергался внешней атаке: причиной крушения могла стать техническая неисправность

Тела погибших в Египте авиапассажиров доставят в Россию: расследование крушения самолета А321 "Когалымавиа" продолжается

Книга соболезнований в связи с крушением в Египте Airbus A321 открыта в Генконсульстве РФ в Бресте

ФСБ: российский самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" над Синайским полуостровом взорвали террористы

Читайте также:

Террорист-смертник захватил самолет А320 авиакомпании EgyptAir и потребовал политического убежища