top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


Брест: расписание движения транспорта Афиша Бреста на TOMIN.BY
11
Фев 2018

 

TOMIN.BY

(обновлено 12 февраля)

Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово в воскресенье днем, 11 февраля, в Раменском районе Московской области. На борту воздушного судна находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли. Среди пассажиров были и два специалиста, проводившие последнее техобслуживание разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148. Для опознания тел понадобится генетическая экспертиза.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшем по неосторожности гибель двух и более лиц. Об этом сообщили в Следственном комитете России.

СК рассматривает несколько версий крушения Ан-148. Основные из них — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера. Проверяются и другие возможные причины трагедии.

На данный момент установлено, что никаких сообщений о неисправности воздушного судна от экипажа не поступало, отмечает пресс-служба СКР.

«Радиус разброса фрагментов самолета составляет не менее километра. Криминалисты приступили к осмотру с применением новейшей криминалистической техники, с учетом большой площади для осмотра с воздуха используется квадрокоптер», — уточняют в Следственном комитете.

Специалисты СК работают в Саратове, Орске, Оренбурге и Москве. Проводится проверка эксплуатационной документации «Саратовских авиалиний». Следователи допрашивают сотрудников авиакомпании и аэропорта Домодедово.

Сообщается также, что самолет имел сертификат летной годности до 1 июня.

Ространснадзор начал внеплановые проверки всех служб, готовивших Ан-148 к вылету. Проверки пройдут в «Саратовских авиалиниях» и в аэропорту Домодедово. Будут изучены и данные о результатах прошлых проверок.

После авиакатастрофы в Подмосковье авиакомпания «Саратовские авиалинии» временно приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148.

В авиакомпании «Саратовские авиалинии» рассказали, что воздушное судно Ан-148 с бортовым номером RA-61704 поступило в авиапарк феврале 2017 года.

В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были  тщательно проверены, в том числе,  агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии и была подтверждена летная годность самолета.

"Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, перед вылетом рейса 6В-703 Москва-Орск 11 февраля 2018 года также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне. В этот день, 11 февраля, самолет Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем,  вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета", - уточнили в пресс-службе.

Экипаж самолета состоял из 6 человек. Управлял самолетом командир воздушного судна Губанов Валерий Иванович,  опытный пилот, образование: закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148. 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета. Второй пилот Гамбарян Сергей Арсенович, 812 часов налета на Ан-148. Перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Ангара», где также был пилотом на этом типе ВС.

В экипаж рейса входили два  бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр ВС перед  вылетом рейса: авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию) Ревякин Андрей Аркадьевич и авиационный техник по планеру и двигателям  Сергеев Олег Васильевич. Бортпроводники – Коваль Виктория Олеговна и Славинская Анастасия Владимировна.

На месте катастрофы работают более 1000 человек. Задействовано больше 200 единиц техники, из них – 9 беспилотных летательных аппаратов и 20 снегоходов. 


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить