Брестский гандбольный клуб имени А.П. Мешкова сегодня представил элементы своего нового фирменного стиля. Разработан он "с целями повышения узнаваемости клуба и продвижения бренда БГК как коммерческого продукта".
Идеологию нового фирменного стиля клуба можно описать как устремленность в будущее, сообщает официальный сайт БГК.
— С будущим мы связываем свои устремления по выходу клуба на новый уровень развития и позиционирования его как флагмана белорусского клубного гандбола и одного из лидеров европейского гандбола, — отметил заместитель управляющего БГК имени А.П. Мешкова Юрий Карпицкий. — Также идеология устремленности в будущее объединяет все проекты нашего генерального спонсора ОАО «Белгазпромбанк», единение с которым мы также хотим продемонстрировать таким образом.
Визуализация фирменного стиля основана:
1. На уже существующем логотипе БГК и использующихся в нем цветах как символах уважения к истории клуба и преемственности поколений;
2. На общей динамичности гандбола как одного из самых скоростных игровых видов спорта;
3. На концепции минимализма, выражающего стремление клуба к следованию современным тенденциям стиля и дизайна.
— Данные задачи были решены следующим образом. В фирменном стиле клуба используются традиционные цвета клуба: красный и синий. Сочетание основных тонов логотипа было объединено в градиентный переход. Таким образом, мы получили динамичный и активный элемент фирменного стиля, передающий как контраст, так и ускорение, нарастание тона — подчеркнул Юрий Карпицкий.
Внедрение фирменного стиля клуба началось с изменения фирменного бланка, создания клубных визиток, конвертов и открыток.
Как отметили в БГК, новые элементы фирменного стиля лягут в основу разрабатываемого брендбука клуба. Они будут постепенно внедряться во всей продукции клуба - от официального сайта до полиграфии и сувениров.