
Министерство труда и соцзащиты опубликовало размеры ежемесячных доплат бюджетникам в зависимости от разряда. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Напомним, в соответствии с решением правительства от 30 декабря 2016 г. № 1115 с 1 января 2017 года с 29,8 до 31,0 рубля увеличен размер тарифной ставки первого разряда для расчета заработной платы работников бюджетных организаций, а также изменен диапазон и размеры ежемесячных дифференцированных доплат для работников.
Размеры доплат бюджетникам с 1 января 2017 года установлены в следующих размерах:
- с 1-го до 6-го разряда — 8 рублей 60 копеек;
- с 6-го до 10-го разряда — 8 рублей;
- с 10-го до 12-го разряда — 7 рублей 50 копеек;
- с 12-го до 13-го разряда — 7 рублей;
- с 13-го до 14 разряда — 6 рублей 50 копеек;
- по 14-му разряду — 5 рублей 70 копеек.
«Ежемесячные дифференцированные доплаты не образуют ставку (оклад) и не учитываются при исчислении премий, надбавок и других выплат стимулирующего и компенсирующего характера», — напомнили в Минтруда.
Напомним, от размера тарифной ставки зависят оклады бюджетников и меняются ежемесячные доплаты.

