Речь идет о ситуации, которая произошла 15 марта в московском аэропорту «Шереметьево». О ней стало известно 1 апреля, когда в Интернете появилось видео с записью резких и грубых высказываний известного российского телеведущего Леонида Якубовича в адрес авиакомпании «Аэрофлот» и ее сотрудников.
Скандал произошел из-за задержки на 5 часов рейса SU 292 Москва – Хошимин.
68-летний Якубович настаивал на составлении акта о причинах задержки самолета.
«Я готов отвечать за свои слова. (…) «Аэрофлот» - мразь», - констатировал телеведущий.
Авиакомпания в своем официальном аккаунте в Twitter назвала поведение Якубовича «хамским».
«Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад.
Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены.
Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.
Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», - сообщается в Twitter.
3 апреля на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры появилось сообщение о том, что по факту задержки рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва-Хошимин 15 марта началась проверка.