«Белавиа» 29 июля 2016 года представила самолет в яркой ливрее World of Tanks - самой популярной игры в СНГ. Это воздушное судно будет эксплуатироваться в течение двух лет на всех линиях маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Первый коммерческий полет брендированного борта будет осуществлен в Москву. Об этом сообщили в пресс-службе белорусского авиаперевозчика.
Перекраска самолета в уникальную ливрею – достаточно редкое явление. Для авиакомпании «Белавиа», как и для World of Tanks – это первый проект такого рода.
Два белорусских бренда, World of Tanks и «Белавиа», объединили усилия для продвижения не только своих услуг и игровых сервисов, но и вместе выступили с единой целью – популяризации имиджа Беларуси.
«Нашим уникальным самолетом мы хотели привлечь внимание не только пассажиров и пользователей игры, но и потенциальных туристов. «Белавиа» выполняет международные регулярные рейсы в 28 стран Европы и Азии, а также осуществляет полеты более чем по 100 чартерным направлениям, а World of Tanks – игра, со 110 млн регистраций в мире, но не все знают, что она была разработана в Беларуси.
Белорусам есть чем гордиться, и мы хотим об этом рассказать и тем самым стимулировать иностранцев посетить нашу страну», – поделился Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
«Игра World of Tanks, как и «Белавиа», очень популярна в СНГ. Несколько лет назад у нас появилась идея реализовать совместный проект, после чего мы приступили к обсуждению. Самым интересным предложением оказалось разработка уникального дизайна ливреи самолёта в стилистике бренда World of Tanks. И вот сегодня вы можете наблюдать результат нашей работы. На наш взгляд получилось очень ярко и необычно», – сообщили представители World of Tanks.
Макет самолета выполнен в корпоративных цветах бренда World of Tanks. Самолеты в ливрее черного цвета встречаются нечасто, выглядят они необычно и интересно. Танк – ключевой элемент игры, выполнен в виде орнамента, что подчеркивает принадлежность к стране, где была разработана игра. Также об этом свидетельствуют элементы орнамента по всему самолету.
Основная идея брендированной ливреи – показать, что игра, известная во всем мире, – родом из Беларуси.
В процессе нанесения макета ливреи на самолет было использовано 300 литров краски и 450 квадратных метров трафаретов. При покраске было задействовано 13 специалистов, а сам процесс занял 1800 человеко-часов. Покраска самолета осуществлялась круглосуточно в покрасочном ангаре в Остраве.