Расписание движения транспорта в Бресте Афиша Бреста

 

 
12
окт 2012

Мощности станции Брест-Северный увеличились в два раза

 

TOMIN.BY

В рамках модернизации перегрузочной инфраструктуры на станции Брест-Северный завершилось строительство нового повышенного пути. Сейчас  на одном пути без дополнительных затрат на маневровую работу вмещается до 30 вагонов, что в 2 раза больше чем прежде.

«Новый повышенный путь располагает увеличенной площадкой для выгрузки и хранения грузов, оснащен современной техникой: устройствами для закрывания и открывания люков полувагонов, специальным оборудованием для платформ. На пути установлен новый козловой кран МККС-32 грузоподъемностью 12,5 тонн. Важным его преимуществом является наличие навесного оборудования: электрогидравлический грейфер, виброразгрузчик, гидравлический люкозакрыватель и др., что позволяет осуществлять круглогодичную выгрузку сыпучих грузов из полувагонов. Строительство нового повышенного пути расположено в удобном для клиентов месте. Это позволит исключить проезд автомобилям с сыпучим грузом через город», - сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Сегодня Брест-Северный - самая крупная станция Белорусской железной дороги по перегрузке импортных грузов, которые идут по II Общеевропейскому транспортному коридору из Европы в Россию, Казахстан и другие страны СНГ и АТР транзитом через нашу страну.

Поэтому работа по модернизации ее инфраструктуры продолжается.

«На перегрузочной рампе 13 пути станции Брест-Северный белорусская магистраль осуществляет работы по сооружению крытой перегрузочной площадки с мостовыми кранами грузоподъемностью 30 тонн. Ее ввод в эксплуатацию позволит перерабатывать грузы, подвергающиеся коррозии и повреждению под воздействием атмосферных осадков», - особо подчеркнули в пресс-службе БЖД.

Здесь создаются условия для обеспечения сохранности перегружаемых грузов и временной выгрузки на рампу при отсутствии порожних вагонов.

На станции Брест-Северный белорусская магистраль реализует и проект по перегрузке рельсов австрийского производства длиной 100 метров, следующих назначением в Российскую Федерацию (станция Предпортовая Октябрьской железной дороги). Для его реализации  в Беларуси разработана специальная технология, позволяющая производить перегруз рельсов длиной 100 метров с рельсовозов западноевропейской колеи 1435 мм на рельсовозы колеи 1520 мм. 

Организация подобных перевозок подтверждает высокий уровень сервиса белорусских железнодорожников, предоставляемого европейским грузоотправителям.

В 2019 году планируется завершить реконструкцию на станции контейнерного терминала.