top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


Брест: расписание движения транспорта Афиша Бреста на TOMIN.BY
17
Июнь 2017

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

 

Тамара ТИБОРОВСКАЯTOMIN.BY

В Бресте в субботу, 17 июня, презентовали инновационный транспорт эстакадного типа SkyWay (небесные дороги), автором и разработчиком которого является уроженец Гомельской области Анатолий Юницкий. Конференцию «Транспорт будущего в настоящем», которая прошла в кинотеатре «Беларусь», организовал образовательный центр «БелТРАНСНЕТ».

 

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

 

Как выяснилось на конференции, уже существует аванпроект воздушного скоростного метро по маршруту Брест-Минск-Москва. Он может стать новой экологичной, экономичной и безопасной транспортной артерией.

 

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

 

С этой целью в Бресте работала команда  волонтеров, которая опросила более 4 тысяч человек. Перед образовательным центром «БелТРАНСНЕТ», отделение которого с апреля уже функционирует в Бресте, стоит задача: проинформировать не менее 15% населения о транспорте эстакадного типа по технологии SkyWay и заручиться поддержкой горожан. Только после этого можно говорить о начале реализации проекта.

 

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

 

И если проект высокоскоростной трассы (воздушного метро) по маршруту Брест-Минск-Москва – дело будущего, то строительство городской линии по технологии SkyWay протяженностью 2,4 км в Могилеве – уже реальность. Об этом TOMIN.BY сообщил заместитель управляющего ООО «БелТРАНСНЕТ» Алексей Мурашко.

 

Алексей Мурашко. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

Алексей Мурашко.

 

Следует отметить, что компания ООО «БелТРАНСНЕТ» - партнер инжиниринговой компании «Струнные технологии», разрабатывающей во главе с генеральным конструктором Анатолием Юницким инновационные транспортные системы.

В составе ЗАО «Струнные технологии» - 15 конструкторских бюро в Минске, в которых работают более 300 конструкторов высочайшего класса, завод в столичной промышленной зоне Шабаны и центр сертификации, стандартизации и демонстрации инновационного транспорта в Марьиной Горке, именуемый ЭкоТехноПарком.

К слову, 1 июля в ЭкоТехноПарке пройдет экофестиваль, в рамках которого презентуют первую линию транспорта эстакадного типа по технологии SkyWay.  Ожидается, что в масштабном мероприятии будут участвовать около 5000 человек из 100 стран.

«Наша компания осуществляет финансирование строительства ЭкоТехноПарка, популизирует транспортную отрасль SkyWay. Мы проводим презентации, круглые столы, общаемся с населением, чтобы рассказать и показать возможности новых экологичных и безопасных технологий, а также выгоды от внедрения инновационной транспортной системы», - рассказал TOMIN.BY Алексей Мурашко.

 

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ

 

Проект строительства городской линии по технологии SkyWay в Могилеве рассчитан на 3 года. В первом  квартале 2017 года компанией  «Струнные технологии» был разработан бизнес-план концепции легкого городского транспорта в г. Могилеве. Делегация руководства Могилевских городского и областного исполнительных комитетов посетила ЭкоТехноПарк и оценила по достоинству новый проект.

Планируется, что во втором квартале 2018 года начнется строительство воздушной линии через Днепр. Предполагаемый ввод в эксплуатацию  - 3 квартал 2019 года. 

Преимущества воздушной линии очевидны. Окупаемость проекта в Могилеве менее 10 лет и не требует дотаций из городского бюджета. За 2-3 минуты можно будет попасть с одного берега Днепра на другой при стоимости билета в 80 копеек. Сейчас на этот участок пути у могилевчан уходит около 30-40  минут. Вместимость юнибусов различна: от 2-местного прогулочного до 14-местного.

Что касается стоимости проекта, то один километр линии городского  транспорта по технологии Sky Way стоит около 2-3 миллионов долларов. Такой же участок для движения скоростного транспорта - от 7 до 10 миллионов долларов с полной инфраструктурой. При этом сохраняется цена билета обычного транспортного соединения.

«У РЖД (Российские железные дороги. – Прим. Т.Т.) есть проект скоростного участка Москва-Казань стоимостью 20 миллионов долларов за один километр без инфраструктуры и подвижного состава», - приводит пример Алексей Мурашко.

Кроме этого, поднятие путевой структуры над землей повышает безопасность движения.

«Участвуя в проекте, каждый горожанин может повлиять на безопасность движения и развитие инфраструктуры своего города», - отмечает заместитель управляющего ООО "БелТРАНСНЕТ".

Кроме трассы Брест-Минск-Москва разработаны аванпроекты международных высокоскоростных трасс Санкт-Петербург – Минск – Одесса, Санкт-Петербург - Москва - Владивосток. Есть проекты, соединяющие города-спутники.

Также есть несколько аванпроектов городского собщения в столице. Среди них Сухарево - Каменная Горка, Каменная Горка-Ждановичи-Лебяжий-Минск-Арена. 

«Линию воздушного метро Сухарево - Каменная Горка можно строить с наименьшими финансовыми затратами, потому что здесь нет обходов и препятствий. Следует отметить, что наша система уникальна и тем, что движение может осуществляться на уровне как и 6 метров над землей, так и 30 метров, как в Могилеве, где нет необходимости изменять движения наземного вида транспорта, ЛЭП, архитектурные постройки, а также гораздо выше», - отмечает Алексей Мурашко.

«Я горжусь тем, что новую транспортную систему эстакадного типа мы начали строить в Беларуси. В октябре 2015 года в ЭкоТехноПарке установлен памятный знак «нулевой километр» как начало развития новой транспортной отрасли. Проводя опросы и общаясь с людьми, мы видим, что практически каждый с мала до велика желает поддержать развитие безопасной транспортной отрасли, а многие - принять участие в ее развитии», - говорит собеседник.

К слову, сегодня профессионально и финансово участвуют в строительстве ЭкоТехноПарка и поддерживают инновационные транспортные технологии SkyWay уже более 300 тысяч человек.

 

В городе над Бугом презентовали транспорт будущего - SkyWay и воздушное метро Брест-Москва. Фото Тамары ТИБОРОВСКОЙ


1 1 1 1 1 Rating 2.63 (54 Votes)

Комментарии  

 
гость
+2 #28 гость 27.06.2017 15:33
Цитирую Asy:
Каждый человек может дать миру, только то что имеет сам в своей душе, кто- то может только сидеть в соц сетях и свои комплексы и обиды выплескивать на других людей. А кто-то на протяжении 39 лет, искать способ что бы спасти человечество от его же самого. А ведь он мог так же как некоторые опустить руки и сказать что ничего из этой идеи не получиться и жить себе спокойно. Я говорю о великом человеке Анатолии Эдуардовиче Юницком, пока мы с вами покупали дорогие автомобили и загрязняли окружающий мир, он разрабатывал свой струнный транспорт.За одно только это стремление к своей мечте его нужно уважать, ведь он это все делает для нашей общей матери земли и для нас ее детей.

Это все он делает ради собственного достатка и достатка его семьи. Не надо говорить что 39 лет он что-то разрабатывал. В России в озерах его ума хватило только на то чтобы заменить колеса у зила. Тут же ныне подключил инженеров тем самым вывев лохотрон на новый уровень. Но стоит ли говорить, что то что устроили в Марьиной горке это аттракцион уровня супер8, хотя реферам распространител ям и так нормально лохов окучивать. Даже акций нет. Как вы там их называете? Кажется доли по договору конвертируемого займа в акции? Умора))
Цитировать
 
 
Asy
-4 #27 Asy 27.06.2017 11:45
Каждый человек может дать миру, только то что имеет сам в своей душе, кто- то может только сидеть в соц сетях и свои комплексы и обиды выплескивать на других людей. А кто-то на протяжении 39 лет, искать способ что бы спасти человечество от его же самого. А ведь он мог так же как некоторые опустить руки и сказать что ничего из этой идеи не получиться и жить себе спокойно. Я говорю о великом человеке Анатолии Эдуардовиче Юницком, пока мы с вами покупали дорогие автомобили и загрязняли окружающий мир, он разрабатывал свой струнный транспорт.За одно только это стремление к своей мечте его нужно уважать, ведь он это все делает для нашей общей матери земли и для нас ее детей.
Цитировать
 
 
Гость
+2 #26 Гость 26.06.2017 09:20
Отзыв специалиста: marslanov.com/o tzyvy/rsw-skywa y/
Цитировать
 
 
Guest
+9 #25 Guest 20.06.2017 16:33
Цитирую Всем привет:
Великолепный проект! Это технология распространится на весь мир. Во многих странах уже ведётся работа по подготовке начала строительства множества адресных проектов. Sky Way вперёд!

ага, подготовка, как и 10 лет назад. строить что? вот эту кривую ржавую трубу? лирика. продолжаем втюхивать "акции" и учебные программы пенсионерам. как вы любите говорить - для обеспечения безбедного существования потомков.
Цитировать
 
 
Всем привет
-13 #24 Всем привет 20.06.2017 13:50
Великолепный проект! Это технология распространится на весь мир. Во многих странах уже ведётся работа по подготовке начала строительства множества адресных проектов. Sky Way вперёд!
Цитировать
 
 
Guest
+9 #23 Guest 19.06.2017 22:50
Цитирую skyway16.ru:

Читать умеете, господин УЗЛОВ? "Во втором квартале 2018 года начнется строительство воздушной линии через Днепр". Может это для вас не скоро, а для нас уже настоящее.
Вы предлагаете верить всему, что рассказывают собиратели денег с пенсионеров?

А, ну да, вы же свой процент получаете, вовлекая людей.



Вот статья от 2006-го года, как говорится: найдите десять отличий в обещаниях

Автолеты-юнибусы... В Бишкеке появится российское струнное метро?
Лишь одна из цитат:
Цитата:
- В Хабаровске транспортную систему оценили по достоинству - мы уже начали реализацию проекта строительства струнной дороги через Амур, - сообщил корреспонденту "Вечерки" господин Юницкий. - Ее длина - пять километров. Из них три пройдут на небольшой высоте над землей, два - над Амуром. Стоимость проекта - 20 миллионов долларов, которые выделили иностранные инвесторы и городская казна. Для сравнения: если строить через Амур мост, потребуется миллиард "зеленых". Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен.
Если, как вы предлагаете, верить сказкам, то в Бишкеке и Хабаровске уже 10 лет этот струнный транспорт бегает.
Цитировать
 
 
Guest
+8 #22 Guest 19.06.2017 18:01
Цитирую Денис Будняк:
Я в проекте с октября 2014 года и смог разобраться в технологии SkyWay досконально, ну что говорят "тролли", так зачем их слушать, балаболы. Сами ничего не создали ценного в своей жизни, а критиковать силы у них всегда есть. Как говорится: Собаки лают, а караван идёт.

а этот комментарий (причем дословно) я наблюдаю уже второй год на ютубе. но тогда еще это кое-как проходило на фоне многообещающих для гуманитариев рендеров, а сейчас, когда стало ясно, что никаких струн не будет, а их место заняла обычная крашеная провисающая в статике(молчу про динамику) труба (ролик по краске это так прекрасно и долговечно) и обычные фермы на относительно коротких пролетах, реферам только и остается как минусить своей командой неугодные комментарии. а удалить не получится, как это делается на ютубе, группах вконтакте и т.д. удачи лохотронщикам! минусите
Цитировать
 
 
Guest
+10 #21 Guest 19.06.2017 15:57
Цитирую Нина:
Всем кто не верит - ждите в сторонке, а мы становимся с каждым днем все сильнее и Sky Way уже не остановить!!!

остановят, вопрос времени. а пока успейте становиться с каждым днем сильнее, пока работает реферальная система по выводу 15% от суммы взноса с новых обработанных горевкладчиков прошедших по партнерской ссылке.
Цитировать
 
 
Денис Будняк
-10 #20 Денис Будняк 19.06.2017 15:33
Я в проекте с октября 2014 года и смог разобраться в технологии SkyWay досконально, ну что говорят "тролли", так зачем их слушать, балаболы. Сами ничего не создали ценного в своей жизни, а критиковать силы у них всегда есть. Как говорится: Собаки лают, а караван идёт.
Цитировать
 
 
Guest
+10 #19 Guest 19.06.2017 15:24
Цитирую Guest:

господа реферы, это не отменяет того, что гений-конструктор использует обычную прямоугольную трубу с тонкой стенкой, причем покрытую обычной краской дабы скрыть ржавчину. человеку нужно было создать видимость, он ее сделал. а дальше только обещания многочисленных заказов, причем в статье фигурирует якобы могилевская организация, а по факту контора дружка "гения", которая продает учебные программы выдавая их за акции. а администрация Могилева даже не в курсе о начале стройки)

Совершенно верно! Ни метра путевой структуры не создано,и судя по всему и не будет создаваться. Одна иммитация бурной деятельности. Задумайтесь,гос пода инвесторы-вам ничего не вернется,в наваре только создатели пирамиды и посредники.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить