СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


jarmarki Брест: расписание движения транспорта Афиша ДК профсоюзов в Бресте Афиша Бреста на TOMIN.BY

 

 
 
23
дек 2017

Брест начал «велореволюцию» - фото

 

TOMIN.BY

На встрече в Брестском горисполкоме обсуждена концепция велодвижения в городе над Бугом.

На мероприятии присутствовали заведующий сектором спорта и туризма отдела образования спорта и туризма горисполкома Олеся Округ, заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства горисполкома – Егор Добрунов, начальник УГАИ УВД Брестского облисполкома Сергей Талатай, директор информационно-просветительского учреждения «За вело Брест» Владимир Красько, и автор концепции, председатель правления общественного объединения «Минское велосипедное общество» Павел Горбунов.

Павел Горбунов назвал ряд мероприятий, запланированных в рамках проекта и направленных на активизацию велодвижения в Беларуси, а также повышение интереса к велотуризму.  

Речь идет о проведении исследований для выяснения текущей ситуации с городским велосипедным движением, экспертной помощи в разработке городских велосипедных планов, развитии велосипедного туризма  путем разработки одного из велотуристических маршрутов (EuroVelo-2).

Среди договоренностей сторон  —  совместная работа над  созданием велосипедной программы для проекта «СимбиоСити», а также подготовка предложений по созданию велосипедной инфраструктуры, которые будут включены в будущий генеральный план города Бреста и его центральной части.

 

Брест начал «велореволюцию» - фото

 

Особое внимание —  вопросу международной велосипедной трассы «EuroVelo-2» и  проблемам ее прохождения. В будущем, совместно с проектировщиками будет рассматриваться возможность создания пешеходного моста «Брест-Тересполь» либо реконструкции пограничного перехода с одноименным названием.

«Правильная организация велодвижения в городе – это еще один шаг Бреста к укреплению статуса современного, «зеленого» города, общее пространство которого удобно для общественного транспорта, велосипедистов, пешеходов и автомобилистов», — считает Олеся Округ.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить