top.mail.ru

Вход на сайт

СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДЛЯ ВСЕХ

                                    Древняя мудрость


Брест: расписание движения транспорта Афиша ДК профсоюзов в Бресте Афиша Бреста на TOMIN.BY

 

 
 
22
Дек 2017

 

TOMIN.BY

ЗАО «Струнные технологии» получили сертификаты, подтверждающие технические свойства подвижного состава струнного транспорта. Об этом TOMIN.BY сообщили в ЗАО «Струнные технологии».

Сертификаты выданы на юнибус модели U4-210 и юнибайк модели U4-621, которые можно видеть на испытательном полигоне транспорта – ЭкоТехноПарке.

«На сегодняшний день струнный транспорт является отдельным видом транспорта де-факто, поэтому сертификация была проведена на соответствие требованиям нормативных документов городского электротранспорта», - рассказали TOMIN.BY в компании.

Сертификаты выданы ООО «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта», который имеет соответствующую аккредитацию Министерства транспорта Российской Федерации. Каждый сертификат подтверждает соответствие нормативным требованиям комплектов оборудования подвижного состава, в который входят: тяговый привод; система управления; накопитель энергии; система микроклимата; система пожаротушения; рама тягового модуля в сборе с ходовой частью; модуль пассажирский.

Напомним, экспертный совет при Минтранса России признал SkyWay инновацией. Для дальнейшего успешного развития и внедрения струнный транспорт заручается поддержкой лучших представителей транспортного сообщества. Так, ЗАО «Струнные технологии» подписало соглашение о комплексном сотрудничествес учреждением «Российский университет транспорта (МИИТ)». Было дано положительное заключение ВУЗа по работе «Предварительная оценка перспектив развития и области использования инновационного струнно-рельсового транспорта эстакадного типа «SkyWay».

 

 

ЗАО «Струнные технологии» – инжиниринговая компания, основной деятельностью которой является проектирование, строительство и сертификация прорывной транспортной системы SkyWay. Система эстакадного типа располагается на «втором» уровне над землёй. Программа развития технологии включает в себя городские, грузовые и междугородние транспортные решения.

Преимущества технологии – высокая скорость движения транспорта, низкая стоимость, безопасность, экологичность и энергоэффективность.

В сертификационно-демонстрационном центре ЭкоТехноПарк уже можно увидеть работающие юнибусы, юнибайки и юнитраки. Они находятся на тест-участках трёх видов:

городского – до 150 км/час, до 25 тыс. пасс. /час;

грузового – производительность комплекса до 200 млн тонн/год;

высокоскоростного – до 500 км/час, до 500 тыс. пасс. /сутки.

 


1 1 1 1 1 Rating 5.00 (7 Votes)

Комментарии  

 
Лека
0 #3 Лека 22.12.2017 23:36
Цитирую Сергей Семенов:
Стало тебе легче, бедолага? Ну, будь! не страдай сильно. Правда, у вас будут еще худшие времена от переполнения негативом.... В Скай Вэе все отлично!
Цитировать
 
 
Сергей Семенов
-3 #2 Сергей Семенов 22.12.2017 17:51
Одна из их кабинок недавно влетела в трактор-погрузч ик, который непонятно что делал под трассой, которая оказалась недопустимо низкой (вот что значит на одном участке транспорт испытывать и выращивать сады-огороды, обрабатывая землю сельхозтехникой , чем непонятно для чего эти деятели занимаются намного активнее чем трассы строят, экономя на последних). Легкая трасса так вообще подвешена столь низко что подвесить 14-местную кабинку ипроехать по ее низкой части данные товарищи вопреки всем обещаниям так и не смогли. И не сработала их хваленая система машинного зрения, которая по идее должна остановить транспорт при появлении препятствия на пути и которой подозреваю просто не существует в природе. В результате у "самого безопасного" по словам скамвеевцев транспорта разнесло полкабинки и снизу образовалась зияющая дыра. В общем если б в ней ехали пассажиры из числа делегаций которых эти скамвеевцы иногда катают,половине из них в лучшем случае переломало бы ноги, а в худшем упали бы из кабинки с высоты. Саму кабинку от ходовой тележки тоже едва не оторвало. В общем краш тест провалился с треском, а лоховоды не перестают твердить про высокий уровень безопасности. А что до сертификации - заявить в сертифицируемые параметры можно что угодно выбрав их так чтоб все им соответствовало , а вот реальную систему управления и предотвращения столкновений в деле так и не увидели. Что еще раз показывает бутафорскую суть проекта, где транспорт лишь прикрытие хитрой схемы отъема денег пенсионеров
Цитировать
 
 
carisma1984
+2 #1 carisma1984 22.12.2017 14:41
Скай Вей только Вперед!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, угрозы и нецензурные выражения, удаляются без объяснения. Портал оставляет за собой право не публиковать комментарии, несущие вред его репутации.
Ответственность за содержание конкретного комментария несет написавший его пользователь (п.12 Указа Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г.).

Защитный код
Обновить